Нижегородская компания названа «Лучшим сельскохозяйственным проектом» по итогам Национальной премии «Бизнес-успех»

Предприятие организовало экспорт традиционных русских солений в Канаду и Австралию.

Нижегородская компания «Эхо» победила в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» по итогам Национальной премии «Бизнес-Успех». Об этом сообщили в Министерстве сельского хозяйства РФ.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин

«Малый бизнес играет большую роль в развитии инновационного уклада экономики в регионах, и победа нижегородской компании в Национальной премии – очередное тому подтверждение, — заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. — Именно малое предприятие стало одним из первых в регионе экспортеров сельскохозяйственной продукции. Для Нижегородской области поставки продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья за рубеж – направление, по большому счету, новое: у нас пока всего около 40 таких предприятий-экспортеров».

Компания «Эхо» выпускает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» соленья, квашения, маринады. Производитель смог вывести свою продукцию на экспортные рынки и уже отгрузил первые партии квашеной капусты в Канаду и Австралию. Суточный объем производства в сезон, длящийся с сентября по май, составляет около 45 тонн. Компания поставляет продукцию в федеральные торговые сети, а также представителям нижегородского регионального рынка ритейла.

Глеб Никитин подчеркнул, что одно из перспективных направлений для нижегородского агропромышленного комплекса – это рост экспорта.

«Расширение рынков сбыта поможет региональным агропредприятиям получить дополнительные доходы, — отметил губернатор. Конечно, для выхода на экспорт аграриям нужна помощь со стороны государства, в том числе, консультативная, ведь многие региональные предприятия не имеют необходимого опыта и знаний для работы на внешних рынках».

«По моему поручению разработана областная программа увеличения поставок сельхозпродукции за рубеж, — заявилГлеб Никитин. — Региональный проект «Экспорт продукции АПК Нижегородской области» предусматривает увеличение экспорта продукции агропромышленного комплекса региона в 2,2 раза — с 226 млн долларов в 2017 году до 492 млн долларов к 2024 году».

«В частности, проект предполагает рост экспорта масложировой, кондитерской, молочной, яичной продукции и безалкогольных напитков. Кроме того, прорабатываем вопросы по увеличению количества предприятий-экспортеров и по расширению перечня экспортируемой продукции», — добавил губернатор.

Как сообщили в региональном минпроме, в Национальной премии «Бизнес-Успех» в 2019 году также участвовали компании «СИЛАЧ-ЛИФТ» (разработали уникальный электрогидравлический автомобильный подъемник инвалидных колясок), Группа компаний «НХЛ» (входит в ТОП-5 лидеров рынка оборудования для хлебопечения и мясопереработки России), ЦОД (Центр Особенного Детства) #НЕМОЛЧИ (уникальная организация с комплексной системой абилитации и социальной адаптации детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными расстройствами), «Теком» (разработчик высокотехнологичного программного обеспечения в сфере телерадиовещания и телекоммуникаций), клиника спортивной медицины «CITY Клиника» (первое частное учреждение здравоохранения в Нижегородской области, которое оказывает полный комплекс реабилитационного и восстановительного лечения для спортсменов-любителей и профессионалов).

Напомним, Нижегородская область планирует удвоить несырьевой неэнергетический экспорт с 3 до 6 млрд долларов в год. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин по итогам координационного совета по промышленности, который прошел в регионе 10 декабря 2018 года. Глеб Никитин подчеркнул, что региональное правительство для выполнения этой задачи будет «активно взаимодействовать со всеми федеральными ведомствами, институтами развития».

Источник: НИА «ВВП СЕГОДНЯ»

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.