Дешевые билеты и много пассажиров: «Узбекистон хаво йуллари» меняется

ТАШКЕНТ. Авиакомпания станет гибридной, что позволить увеличить пассажиропоток и снизить цены на билеты.

«Узбекистон хаво йуллари» до конца 2019 года превратится в гибридную авиакомпанию, сообщает Podrobno.uz.

По словам издания, гибридная авиакомпания продолжит летать по некоторым направлениям бизнес и эконом классами, а по некоторым — только экономическим, что позволит принять максимальное количество пассажиров с минимальным количеством услуг. Еще один плюс такого нововведения — минимальная стоимость билета на такой рейс.

«Например, из региональных аэропортов Узбекистана в Россию летают узбекистанцы, которые там работают. И для них каждый доллар на счету. В результате они смогут воспользоваться такими дешевыми рейсами. Тот же FlyArystan сделал практически то же самое. Они не производили больших вложений, просто взяли два подержанных самолета у Air Astana, переоборудовали их полностью в экономический класс и летают», – рассказала изданию представитель «Узбекистон хаво йуллари».

«Узбекистон хаво йуллари» откроет свой лоукостер >>

Оказалось, что первоначально авиакомпания вынашивала планы по созданию лоукостера на базе Boeing 757, но на мировом рынке нет достаточного количества запчастей для этого самолета и при любой технической неисправности он бы долго простаивал, что невозможно в условиях лоукостера.

По словам представителя компании, они уже закончили первый этап работы со Всемирным банком, который подготовил детальные рекомендации и сейчас переходят ко второму этапу – внедрение.

«Я думаю, что мы запустим гибридные авиаперевозки до конца этого года. И, поверьте, пассажиру разницы нет, как называется эта авиакомпания – лоукостер или гибрид, для него главное ценник на билет», – добавил собеседник.

«Я хочу сказать одно – мы же насильно не заставляем никого летать нашими самолетами. В Москву, Санкт-Петербург, другие российские города – много конкурентов, если мы сделаем цену условно в 200 долларов, а у них будет 100, даже насильно к нам никто не придет. Прошли те времена, сейчас у нас нет административного ресурса», — рассказал он.

Также, по слова представителя, на российском и казахском направлении идет очень жесткая конкуренция между компаниями.

Хусанов: лоукостер появится после изменения Воздушного кодекса Узбекистана >>

Напомним, в конце июня и.о. первого заместителя генерального директора Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» Умид Хусанов рассказал, что для создания национального лоукостера необходимо внести изменения в Воздушный кодекс Узбекистана.

Казахстанский лоукостер FlyArystan выйдет на узбекский рынок >>

Информация о том, что НАК может открыть свой лоукостер, появилась в начале 2018 года. Тогда перевозчик изучал опыт российского «Аэрофлота», который создал авиакомпанию «Победа».

Напомним, в марте также стало известно, что авиакомпания Air Astana запустит дополнительные рейсы в Узбекистан уже с 1 апреля. Четыре существующих рейса из Астаны будут дополнены еще двумя — по понедельникам и четвергам.

uz.sputniknews.ru

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.