«Ашан»: трудная дорога в Таджикистан

Французский ритейлер «Ашан» потерял более 25% чистой прибыли, несмотря на общий рост продаж и снижение долга компании в два раза, а также планы по завоеванию рынка Таджикистана, сообщают российские СМИ.

Газета «Деловой квартал» пишет, что сеть гипермаркетов «Ашан» в кризисном 2014 году понесла огромные убытки – около 25,2% чистой прибыли. И это несмотря на то, что общий объем продаж у ритейлера вырос.

При этом чистый долг ретейлера снизился почти вдвое — до 1,8 млрд. евро, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на France-Presse.

Ранее появилась информация, что российское отделение ритейлера подписало договор франшизы на открытие сети гипермаркетов на территории соседнего Таджикистана. Открытием магазинов займется подразделение еще одной французской фирмы Schiever.

Первый магазин должен открыться в 2015 году в столице Таджикистана Душанбе, а затем, если продажи выйдут на нужный уровень, компания откроет по всей стране еще пять магазинов. Флагманский гипермаркет займет здание площадью 5 тыс. квадратных метров, на его полках будут представлено 12 тысяч товаров, в том числе и целая линейка собственных продуктов «Ашана», производимых в России. Азия-Плюс

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.